пятница, 26 октября 2012 г.

Длина галстука

Как узнать длину галстука?

Итак, вы купили галстук...А какая же должна быть длина галстука?


В этой статье я постараюсь разобраться в вопросе "Как выбрать длину галстука?". Меня, как и многих других людей волновал этот вопрос. И здесь я поделюсь ответом с вами.




Правильная длина галстука

Конечно, во всем мире принят стандарт длины бизнес-галстука. Это 125 см. Кстати, это также стандарт длины ремня-да, можете проверить ;-).
Конечно, длина галстука может быть разной. Сейчас мода создает новые причудливые способы использования этого аксессуара. Галстук может быть крайне коротким и аккуратненько находиться у шеи, а может и наоборот, образовать пышно завязанное чудо. Но в большинстве случаев можно обойтись и стандартной. Это о длине не завязанного галстука.

Какой длины должен быть завязанный галстук



Галстук должен ели-ели доставать до ремня, ну или прикрывать верхушку пряжки. Чтобы этого достичь,нужно просто попробовать разные пропорции в узлах.

Длина узкого галстука

Многие люди задаются вопросом: «Какой длинны должен быть узкий галстук?» А ответ ну ооочень прост! Его длинна должна быть слегка короче чем у обычного галстука. Совсем чуть-чуть. Я сейчас объясню почему: дело том, что так как галстук узкий, то он выглядит слегка длиннее своих "широких" братьев и поэтому для оптимального внешнего вида длину узкого галстука следует сделать меньше.
Вот и основные секреты завязывания и подбора длины.

Но сперва надо научиться его завязывать. А как завязать галстук. я расскажу здесь: как завязать мужской галстук.


Комментариев нет:

Отправить комментарий